Курс: "Маркетинг и реклама"

kurs_marketing_reklama
Автор курса:                 Коваленко Анна Сергеевна
Преподаватель курса: Коваленко Анна Сергеевна
Часов, ак.:   33
Цена,  грн.:  999






icon-opisanie-kursa.png

Краткое описание:

Курс «Маркетинг и реклама» - это комплексный курс базовых теоретических наработок, а также практических рекомендаций, примеров и заданий, позволяющих максимально широко изучить сферу маркетинга и рекламы предприятия.
icon-celi-kursa.png

Цели курса:

Овладеть базовыми знаниями и навыками в сфере маркетинга и уметь применить их на практике.
icon-preimushhestva-kursa.png

Преимущества курса:

Курс “Маркетинг и реклама” позволяет максимально широко и в полном объеме изучить все основные аспекты комплекса маркетинга, применяемого современными предприятиями.

icon-komu-prednaznachen.png

Для кого предназначен:

Курс предназначен для специалистов в сфере маркетинга, выпускников ВУЗов, а также всех желающих получить базовые знания маркетинговой деятельности.

icon-budet-znat.png

По окончании курса слушатели будут знать:

назначение и общую характеристику комплекса маркетинга, особенности применения различных видов маркетинга, специфику проведения различных маркетинговых исследований, роль товарной составляющей в эффективной деятельности предприятия, роль и особенности использования рекламы как способа продвижения и позиционирования.
icon-umet.png
По окончании курса слушатели будут уметь:

проводить маркетинговые исследования с целью определения уровня конкурентоспособности товара, прогноза состояния спроса на рынке, проводить позиционирование товара, анализировать емкость и долю рынка, его сегментацию, а также разрабатывать эффективную рекламную кампанию

Преподаватель курса:

prepodavatel-kursa-marketing-reklama.png
Коваленко Анна Сергеевна

Дипломированный специалист в области менеджмента организаций и администрирования. Магистр менеджмента административной деятельности.
Преподаватель-практик кафедры менеджмента НТУ «ХПИ». Основная специализация: управление организаций и менеджмент ВЭД. Опыт обучение основам управления предприятием на английском языке. Участница ряда международных социально-экономических конференций, автор более 10 научных публикаций в сфере экономики, финансов и управления.

icon-programma-kursa.png

Краткая программа курса  “Маркетинг и реклама”


п/п
Темы
Занятия (содержание, подтемы)
Часы
1
Сущность и содержание маркетинга
Теоретический блок:
  1. Базовые подходы к маркетингу
  2. Основные элементы и комплекс маркетинга
  3. Внешняя среда маркетинга
2
2
Классификационные подходы определения сущности маркетинга
Теоретический блок:
  1. Исторические концепции маркетинга и их значение
  2. Виды маркетинга и их практическая значимость для современной организации
  3. Функции маркетинга в  деятельности предприятия

Практический блок:
Практическое применение различных видов маркетинга
2
3
Технология проведения маркетинговых исследований
Теоретический блок:
  1. Направления комплексного исследования рынка
  2. Системный анализ элементов рынка
  3. Техника проведения процесса маркетингового исследования

Практический блок:
  1. Исследование товара на рынке
  2. Прогноз состояния спроса на товар
  3. Разработка и построение семантического дифференциала (потенциала)
6
4
Эффективные методы маркетинговых исследований
Теоретический блок:
  1. Глубинное интервью, фокус-группа, панельный и контент-анализ как основные методы исследований в маркетинге.
  2. Методы анализа маркетинговой информации.

Практический блок:
  1. Определение емкости рынка на конкретных примерах
  2. Определение доли рынка как базового показателя эффективной работы предприятия
4
5
Сегментация рынка и позиционирование товаров
Теоретический блок:
  1. Теоретические характеристики прогнозирования развития рынка.
  2. Закономерные особенности сегментации промышленного и потребительского рынка.

Практический блок:
  1. Практические рекомендации при проведении сегментации рынка.
  2. Эффективное позиционирование товара – основная задача компетентного маркетолога.
4
6
Товар в системе маркетинга
Теоретический блок:
  1. Основные характеристики товара как единицы. маркетинговой деятельности
  2. Структура и цели маркетинговой товарной политики.
  3. Конкурентоспособность товара и методы ее оценки.
  4. Инновационная политика маркетинга.
  5. Жизненный цикл товара.
  6. Основы управления товаром.
  7. Товарные стратегии фирмы.

Практический блок:
  1. Практические рекомендации по оценке конкурентоспособности товара.
  2. Выбор маркетинговой стратегии предприятия.
6
7
Маркетинговая ценовая политики
Теоретический блок:
  1. Стратегическая ориентация ценообразования
  2. Какую же ценовую политику выбрать для предприятия?
  3. Структура процесса ценообразования.

Практический блок:
Определение ценовой эластичности спроса.
2
8
Маркетинговый аспект политики распределения
Теоретический блок:
  1. Работа предприятия в рамках каналов сбыта.
  2. Как выбрать эффективный канал сбыта?
2
9
Маркетинговый аспект коммуникационной политики предприятия
Теоретический блок:
  1. Основные средства комплекса маркетинговых коммуникаций.
  2. Разработка стратегии продвижения товара.
  3. Основные аспекты стимулирования.
2
10
Реклама как основной аспект маркетинговой деятельности
Теоретический блок:
  1. Какую рекламу выбрать и как эффективно ее реализовать?
  2. Технология разработки рекламного обращения.
  3. Проблема выбора носителя рекламы: как получить максимальный эффект?

Практический блок:
Бизнес-кейс на разработку рекламной стратегии.
3
11
Экзамен
Экзаменационная работа
1

Часы и стоимость для индивидуального и группового обучения смотреть на странице:


Вероятно Вы искали: курсы маркетинга, курсы маркетинга и рекламы в Харькове, курсы менеджер маркетолог, курсы Проминь, курсы обучения в Харькове