Автор курса: Коваленко Анна Сергеевна
Преподаватель курса: Коваленко Анна Сергеевна
Часов, ак.: 33
Цена, грн.: 999
Краткое описание:
Курс «Маркетинг и реклама» - это комплексный курс базовых теоретических наработок, а также практических рекомендаций, примеров и заданий, позволяющих максимально широко изучить сферу маркетинга и рекламы предприятия.
| |
Цели курса:
Овладеть базовыми знаниями и навыками в сфере маркетинга и уметь применить их на практике.
| |
Преимущества курса:
Курс “Маркетинг и реклама” позволяет максимально широко и в полном объеме изучить все основные аспекты комплекса маркетинга, применяемого современными предприятиями.
| |
Для кого предназначен:
Курс предназначен для специалистов в сфере маркетинга, выпускников ВУЗов, а также всех желающих получить базовые знания маркетинговой деятельности.
| |
По окончании курса слушатели будут знать:
назначение и общую характеристику комплекса маркетинга, особенности применения различных видов маркетинга, специфику проведения различных маркетинговых исследований, роль товарной составляющей в эффективной деятельности предприятия, роль и особенности использования рекламы как способа продвижения и позиционирования.
| |
По окончании курса слушатели будут уметь:
проводить маркетинговые исследования с целью определения уровня конкурентоспособности товара, прогноза состояния спроса на рынке, проводить позиционирование товара, анализировать емкость и долю рынка, его сегментацию, а также разрабатывать эффективную рекламную кампанию
|
Преподаватель курса:
Коваленко Анна Сергеевна
Дипломированный специалист в области менеджмента организаций и администрирования. Магистр менеджмента административной деятельности.
Преподаватель-практик кафедры менеджмента НТУ «ХПИ». Основная специализация: управление организаций и менеджмент ВЭД. Опыт обучение основам управления предприятием на английском языке. Участница ряда международных социально-экономических конференций, автор более 10 научных публикаций в сфере экономики, финансов и управления.
Краткая программа курса “Маркетинг и реклама” |
№
п/п
|
Темы
|
Занятия (содержание, подтемы)
|
Часы
|
1
|
Сущность и содержание маркетинга
|
Теоретический блок:
|
2
|
2
|
Классификационные подходы определения сущности маркетинга
|
Теоретический блок:
Практический блок:
Практическое применение различных видов маркетинга
|
2
|
3
|
Технология проведения маркетинговых исследований
|
Теоретический блок:
Практический блок:
|
6
|
4
|
Эффективные методы маркетинговых исследований
|
Теоретический блок:
Практический блок:
|
4
|
5
|
Сегментация рынка и позиционирование товаров
|
Теоретический блок:
Практический блок:
|
4
|
6
|
Товар в системе маркетинга
|
Теоретический блок:
Практический блок:
|
6
|
7
|
Маркетинговая ценовая политики
|
Теоретический блок:
Практический блок:
Определение ценовой эластичности спроса.
|
2
|
8
|
Маркетинговый аспект политики распределения
|
Теоретический блок:
|
2
|
9
|
Маркетинговый аспект коммуникационной политики предприятия
|
Теоретический блок:
|
2
|
10
|
Реклама как основной аспект маркетинговой деятельности
|
Теоретический блок:
Практический блок:
Бизнес-кейс на разработку рекламной стратегии.
|
3
|
11
|
Экзамен
|
Экзаменационная работа
|
1
|
Часы и стоимость для индивидуального и группового обучения смотреть на странице:
Вероятно Вы искали: курсы маркетинга, курсы маркетинга и рекламы в Харькове, курсы менеджер маркетолог, курсы Проминь, курсы обучения в Харькове