Автор курса: Клочко В. Н.
Преподаватель курса: Клочко В. Н.
Часов, ак.: 16
Цена, грн.: 799
Краткое описание:
Бесплатное первое занятие по постановке и достижению целей.
Авторский курс по разработке и применению приемов бесплатного и
малобюджетного
маркетинга и продаж. Курс рассчитан на людей любого возраста и статуса,
желающих развивать и масштабировать свой бизнес.
Данный
курс поможет Вам найти сильные бесплатные и малобюджетные приемы
маркетинга и продаж, которые позволят получать больше прибыли.
Пошагово создать систему маркетинга и продаж, которая основана на
малобюджетных и бесплатных методах и приемах, а также тактиках и
стратегиях эффективных направлений в современном маркетинге.
| |
Цели курса:
Пошагово создать систему маркетинга и продаж, которая основана на
малобюджетных и бесплатных методах и приемах, а также тактиках и
стратегиях эффективных направлений в современном маркетинге.
| |
Преимущества курса:
Группы формируются индивидуальные или групповые.
Наша программа дает возможность каждому ученику при выполнении
практических и домашних заданий получить отличный результат.
Преподаватель данного курса имеет практический опыт работы в
бизнесе, маркетинге и продажах, опыт научной и образовательной деятельности.
| |
Для кого предназначен:
Студентам, которые учатся в вузах и хотят заниматься создание и
развитием своего бизнеса.Молодым людям, которым надоело работать на кого-то.
Людям среднего возраста, которых не устраивает их доход на работе.
Пенсионерам, которые не хотят день за днем выживать.
Всем, кто хочет заниматься любимым делам и получать за это
достаточную денежную прибыль.
| |
По окончании курса слушатели будут знать:
Как построить систему малобюджетного и бесплатного маркетинга и
продаж, как ставить и достигать своих целей как делать то, что приводит к результату и не делать, что к результату не приводит.
| |
По окончании курса слушатели будут уметь:
Эффективно применять малобюджетные и бесплатные способы
маркетинга и продажи.
|
Преподаватель курса:
Клочко Виталий Николаевич, 40 лет.
Работал 5 лет в бизнесе в сфере оптовой и розничной торговли. Работал
15 лет преподавателем экономики, менеджмента и маркетинга в высшем
учебном заведении. Доцент кафедры мировой экономики и информационных
технологий. Кандидат экономических наук по кафедре международной
экономики ХНУ им. В.Н. Каразина. Сфера научных интересов – конкуренция
и конкурентоспособность предприятия и человека. Автор 2 монографий и 54
научных статей. Изучал процессный подход в бизнесе, малобюджетный
маркетинг и Теорию ограничений Голдратта в Киево-Могилянской академии.
Краткая программа курса“Бесплатный и малобюджетный маркетинг и продажи” |
№
п/п
|
Темы
|
Занятия (содержание, подтемы)
|
Часы
|
1
|
Постановка и
достижение целей
|
Методика постановки целей SMART.
Теория трех кругов Саймона Синека.
Изучение основных правил формулирования целей.
Алгоритм достижения цели.
Практическое занятие:
выполнение ряда упражнений по постановке собственных целей.
Домашнее задание:
изучение опыта людей, достигших целей, которые схожи с вашими.
|
2
|
2
|
Упаковка бизнеса.
|
Суть и задача упаковки бизнеса.
Инструментарий упаковки.
Этапы и слои упаковки.
Пошаговое создание прототипа упаковки бизнеса.
Практическое занятие:
создать прототип упаковки
бизнеса.
Домашнее задание:
сделать мини-упаковку бизнеса.
|
2
|
3
|
Лидогенерация
|
Методология работы с контекстной рекламой.
Методология работы с социальными сетями.
Методология работы с рассылкой.
Маркетинговая стратегия.
Практическое занятие:
создать список из 50 каналов
(оффлайна и онлайна) поступления лидов.
Домашнее задание:
настроить свою рекламную
кампанию.
|
2
|
4
|
Оптимизация продаж
|
Разработка метода продажи.
Моделирование продажи.
Умение правильно задавать вопросы.
Квалификация клиентов.
Навык называния цены.
Работа с возражениями.
Эмоциональная позиция в продажах.
Методика прогнозирования и планирования продаж.
Практическое занятие:
смоделировать продажу.
Домашнее задание:
прописать скрипт продажи.
|
2
|
5
|
Бесплатные приемы
увеличения продаж.
|
Прием «Предположение в свою пользу».
Прием «Пусть покупатель продает себе сам».
Прием «Продавец-экскурсовод».
Тест лорда Кельвина.
Прием «Жонглирование цифрами».
Организация процесса продаж.
Прием «Картонный продавец».
Использование чужих сетей продаж.
Использование речевки.
Прием «Только руку протяни».
Охота за сдачей.
Приемы для продавца.
Практическое занятие:
прописать бесплатные маркетинговые приемы, которые увеличивают
продажи в вашем бизнесе.
Домашнее задание:
применить несколько бесплатных маркетинговых приемов в бизнесе.
|
2
|
6
|
Управление
отношениями с
клиентами (CRM)
|
Этапы развития CRM в компании.
Система последующих шагов работы с клиентом.
Составление карточки клиента.
Стандартные и специфические атрибуты карточки
клиента.
Статусная цепочка при работе с клиентом.
Практическое занятие:
написать макет клиентской карточки.
Домашнее задание:
сделать простую модель CRM.
|
2
|
7
|
Оптимизация рекламы.
|
Главный секрет успешной рекламы.
Умение писать эффективные заголовки.
УТП (Уникальное торговое предложение).
Работающий рекламный текст.
Секрет знаменитых писателей.
Смертный грех рекламодателя.
Реклама у соседей.
Попутная реклама.
Совместная реклама.
Практические задание:
сформулировать свое УТП.
Домашнее задание:
написать рекламное объявление.
|
2
|
8
|
Теория ограничений
(ТОС) в маркетинге
|
Инструменты процессов мышления ТОС.
Методология анализа клиентов.
Построение предложения ценности для клиентов. Сегментация рынка.
Матрица внедрения улучшений в компании.
Практическое занятие:
разработать ценное предложение для клиентов.
Домашнее задание:
сделать сегментацию рынка в любой рыночной нише.
|
2
|
11
|
Экзамен
|
Экзаменационная работа
|
1
|
Часы и стоимость для индивидуального и группового обучения смотреть на странице:
Вероятно Вы искали: курсы маркетинга, курсы продажи, курсы интернет маркетинг, курсы менеджер по продажам в Харькове, курсы менеджер маркетолог, курсы Проминь, курсы обучения в Харькове