Курс: "Эффективный менеджер по продажам"

Автор курса:                Багро О. Б.
Преподаватель:           Багро О. Б.

Часов, ак.:         44
Цена, грн.:       1620

Краткое описание:
По данным статистики даже в условиях кризиса профессия менеджера по продажам была и остается самой востребованной. Но это утверждение относится только к профессионалам продаж, поскольку продают многие, но успешно это осуществляют лишь некоторые. Именно на нашем курсе Вы сможете
не только получить, но и развить эффективные навыки продаж и стать успешным менеджером по продажам.

Цели курса:
Дать теоретические и практические знания по специальности «Менеджер по продажам». Трансформировать каждое знание в четкий автоматический навык.

Преимущества курса:
Успешный менеджер по продажам должен быть вооружен не только знанием продукта и техник продаж, он должен быть и хорошим психологом и оратором. Поэтому наши уроки включают в себя самые разнообразные знания в сфере психологии, маркетинга, риторики и даже имиджеологии, а также современные методы и техники успешных продаж.

Для кого предназначен:
Для менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, администраторов, торговых представителей, продавцов-консультантов и всех желающих работать в сфере продаж и обслуживания клиентов.

По окончании курса слушатели будут знать:
Где и как искать клиентов для продажи своего товара/услуги, а также удерживать их на постоянной основе; что представляет из себя система продаж и как, следуя ей, добиться максимального результата; как эффективно общаться с клиентами по телефону; узнают психологию клиентов и как с ними вести грамотные переговоры; невербальные коммуникации в управлении переговорным процессом; как избегать конфликтов в общении с клиентами, а так же успешно их урегулировать, если они возникли.

По окончании курса слушатели будут уметь:
Устанавливать контакт с самыми требовательными и привередливыми клиентами; выявлять потребность покупателя и аргументировано строить презентацию товара/услуги; работать с возражениями, сомнениями и сопротивлениями клиентов; заключать сделки и доводить переговоры до завершения продажи; использовать все «продающие» инструменты в своей работе; определять типы клиентов, эмоциональные склады покупателей и правильно работать с каждым из них; научаться планировать свои показатели и управлять своим  временем; научитесь считывать мимику и жесты собеседников, а также управлять своей жестикуляцией для создания атмосферы доверия с клиентами.

Преподаватель курса:
prepodavatel-kursy-menedzher-po-prodazham-bagro.jpg

Багро Оксана Борисовна

Бизнес-тренер с 2006 года. Основная специализация: продажи, коммуникации, управление.
Опыт ведения тренингов более 8 лет. Закончила Современный Гуманитарный Университет (г. Москва), факультет социология управления.
Основные отрасли бизнеса: продажа оконных конструкций, ритейл; косметическая продукция; мебель; брендовая мужская и женская одежда; медицинская сфера; автомобили; инструмент и комплектующие; сфера общественного питания.


Краткая программа курса “Эффективный менеджер по продажам”:

п\п
Темы
Занятия (содержание, подтемы).
Часы
1
Понятие «продажи»
  1. Что включает в себя процесс продаж;
  2. Факторы успешности менеджера по продажам (тест);
  3. Профайл идеального менеджера;
  4. Какие знания необходимы для совершения продажи, как их использовать;
  5. Личная мотивация менеджера;
  6. Планирование продаж, целеполагание;
  7. Стандарты обслуживания покупателей;
  8. Этапы продаж (цели и задачи каждого этапа).
4
2
Подготовка к продажам. Эффективная коммуникация в телефонных переговорах.
  1. Особенности продаж по телефону;
  2. 5 правил успешного телефонного разговора;
  3. Типы телефонного поведения;
  4. Холодные звонки – как перестать их бояться;
  5. Как выйти на лицо, принимающее решение;
  6. Разработка скриптов и сценариев телефонного разговора (командное упражнение);
  7. Практическая отработка собственной телефонной презентации;
  8. Матрица управления холодными контактами.
4
3
Установка личного контакта, выявление потребностей и эффективная презентация.
  1. Особенности поведения менеджера при установке контакта;
  2. Факторы, влияющие на создание атмосферы доверия;
  3. Техника «Активное слушание»;
  4. Невербальные факторы при установке контакта;
  5. Техники выявления потребностей (типы вопросов, SPIN-технология);
  6. Явные и скрытые потребности;
  7. Презентация и аргументация: как определить выгоды и преимущества;
  8. Алгоритм успешной презентации (индивидуальное упражнение).
4
4
Работа с возражениями, сомнениями и сопротивлениями клиента. Завершение сделки.
  1. Причины возникновения возражения;
  2. Основная методика работы с возражениями;
  3. Ложные и истинные возражения;
  4. ВПП – схема отработки возражений;
  5. Бизнес-фильм «По рукам»;
  6. Виртуозные методы преодоления сопротивлений клиента;
  7. Отработка самых распространенных возражений в ролевых играх;
  8. Сигналы покупки – почему их важно не упустить;
  9. Приемы завершения продажи;
  10. Постпродажное обслуживание.
4
5
Психология клиентов
  1. Классификация клиентов;
  2. Определение эмоционального склада собеседника (тест);
  3. Как продавать каждому типу покупателя;
  4. Мимика и жесты в общении;
  5. Бизнес-фильм;
  6. Психологические типы покупателей;
  7. Советы доктора Лайтмана – учимся читать мимику;
  8. 7 типов трудных людей;
  9. Ассертивность или уверенное поведение;
  10. Работаем над своей профессиональной самооценкой.   
4
6
Тайм-менеджмент в продажах
  1. Понятие тайм-менеджмента – зачем управлять временем;
  2. Основные пожиратели времени;
  3. Принципы управления временем, правило Парето;
  4. Матрица Эйзенхауэра – расстановка приоритетов;
  5. Как научиться планировать рабочий день (хронометраж);
  6. Соответствие целей с ценой времени.
2
7
Конфликтология и стрессоустойчивость в работе менеджера по продажам
  1. Что такое конфликтоген?;
  2. Как избежать конфликтов (упражнение 4 квадрата);
  3. Методы поведения по Эрику Берну;
  4. Факторы стресса;
  5. Модель управления стрессом;
  6. 7 стадий «укрощения» строптивого.
2
8
Ассертивность или психология влияния на людей
  1. Что дает тренинг ассертивности;
  2. Синергия при принятии решения;
  3. Самоутверждение: 2 стороны;
  4. 3 модели поведения менеджера;
  5. Основные права каждого человека (тест);
  6. Тренировка контроля собственных эмоций (командное упражнение);
  7. Экспресс диагностика мотивации на достижение;
  8. Самооценка личностной зрелости специалиста.
2
9
Итоговое занятие
Итоговое тестирование и самопрезентация каждого эффективного менеджера по продажам.
2

Дополнительная информация:
Каждое занятие проходит в тренинговой форме с использованием видеоформата (проектор). После каждого занятия менеджеры получают практическое задание. Каждое следующее занятие начинается с проработки достижений и ошибок при отработке домашних занятий.

Чтобы узнать длительность, стоимость для индивидуального обучения перейдите на страницу:
button blue.png






Вероятно Вы искали:
курсы менеджер по продажам Харьков, курсы менеджеров по продажам, курсы продажи, курсы менеджеров, курсы обучения, курсы с трудоустройством, курсы переквалификации в Харькове.

Комментариев нет: